Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Кино не хватает средств на рекламу

Кино не хватает средств на рекламу

13.10.2005 | Главное | Кино
В Роскультуре говорили о проблеме самоокупаемости отечественных фильмов

Вчера состоялось заседание коллегии Министерства культуры и средств массовых коммуникаций, посвященное проблемам проката отечественного кино. Выступивший на коллегии первый заместитель руководителя Федерального агентства по культуре и кинематографии Александр Голутва заметил, что государство должно не мешать бизнесу, но и не отдавать киноотрасль ему на откуп. Сейчас доля сборов российских фильмов от всего проката составляет 33%. По словам Голутвы, к 2009 году этот показатель планируется повысить до 40%. Чиновников от Минкультуры вдохновил «колоссальный коммерческий успех» последних отечественных блокбастеров, таких как «Ночной дозор», «Турецкий гамбит» и «9 рота», которая грозит стать абсолютным рекордсменом отечественного проката. Но это лишь одна сторона медали. Российские фильмы могут стать самоокупаемыми, если сборы от них будут увеличены в восемь-девять раз, считает он, а без помощи государства это произойти не может. Значит, надо расширять аудиторию кинотеатров, и делать это в основном за счет строительства современных залов.

Однако здесь есть еще одна проблема. Расширять строительство мультиплексов до бесконечности нельзя. Сейчас во всех городах с миллионным населением уже отстроены кинозалы, оснащенные по последнему слову техники. Скоро такие залы появятся и в городах с полумиллионным населением. Но надо отдавать себе отчет в том, что, даже появись новейшие залы в маленьких городах, им не суждено заполняться – доходы людей в небольших российских городах не позволят тратить деньги на походы в дорогостоящие кинотеатры. При этом, если говорить об аудитории кино, в том числе и российского, то она достаточно велика – у многих есть видео- и DVD-проигрыватели, и даже в сельских клубах не так трудно поставить электронный экран. Кстати, даже в Европе не в каждом маленьком городе есть свой кинотеатр. Поэтому, конечно, проблему самоокупаемости российского кино увеличением количества современных мультиплексов не решишь. Другое дело – строительство кинотеатров, которые смогут использовать систему показа кино по спутниковой связи. Но это удовольствие достаточно дорогое, требующее миллиардов рублей, которых пока нет.

Чтобы увеличить сборы от российских фильмов, надо прежде всего заниматься грамотным продвижением отечественного кино, в частности рекламой, а на это нужны деньги, и немалые. А значит, необходимо перераспределение бюджетных денег, выделенных на кинематограф. Сейчас соотношение денег на кинопроизводство и денег, выделенных на продвижение кино, – один к двадцати пяти. А необходимо как минимум один к трем.

В течение двух месяцев Департамент культуры совместно с Роскультурой подготовит проект федерального закона о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон

№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ». Этот законопроект будет предусматривать право региональных властей финансировать кино, включая создание и продвижение отечественных фильмов, строительство, реконструкцию и техническое переоснащение кинозалов.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...