Во вторник руководитель канала Сергей Попов собрал брифинг для журналистов, чтобы рассказать предысторию всей ситуации и возможности ее дальнейшего развития.
В начале сентября к директору НВК обратилось рекламное агентство «Юнион – Медиа Урал» с просьбой предоставить эфирное время для рекламных роликов одной из фирм. Эфирное время было оплачено сразу, а сами ролики агентство пообещало предоставить позднее. Через несколько дней на телеканал был доставлен диск с видеороликом, но при просмотре носитель оказался пустым. Директор НВК уведомил о данной проблеме руководителя рекламного агентства по электронной почте. В компанию вновь доставили кассету, на которой должен был находиться ролик, но и она оказалась чистой.
Через некоторое время рекламное агентство обратилось в Арбитражный суд с исковым заявлением. Главная претензия звучала как «срыв рекламной кампании». Свой ущерб «Юнион – Медиа Урал» оценили в 300 тыс. руб.
По решению суда на расчетный счет телеканала был наложен арест.
Директор канала Сергей Попов считает, что это дело является провокацией: «Мы посовещались с юристами, они посмотрели те документы, которые у нас на руках. Мы определились с ними, что будем делать. Сейчас мы подаем заявление в милицию, прокуратуру, суды и встречные иски».
Со стороны Евгения Медведева, директора рекламного агентства «Юнион – Медиа Урал» ответной реакции на брифинг пока не последовало. Попытки корреспондентов пообщаться с ним ни к чему не привели: его телефон не отвечает, а точный адрес местонахождения фирмы никто не знает.
Челябинская телекампания судится с рекламным агентством
12.10.2005
В Челябинске разгорелся скандал: руководство Независимой Вещательной Кампании (НВК) оспаривает претензии рекламного агентства о невыполнении договора