Как сообщаются на www.alphatv.ru, там установили видеоэкраны. В муниципальной автоколонне и троллейбусном депо тоже продумывают новые способы зарабатывать деньги на рекламе.
Разукрашенные бока троллейбусов, автобусов, маршруток уже, можно сказать, прошлый век. Реклама теперь - внутри салонов. 4 городских маршрутки оборудованы видеоэкранами стоимостью 20 тысяч рублей. 1 секунда рекламного ролика - 50 копеек. В неделю одна и та же реклама выходит более 250 раз. А чтобы реклама не вызывала негатив у пассажиров, включают и музыкальные клипы.
Желающих разместить ролики пока немного, говорят владельцы автобусов. К новинке предприниматели привыкают постепенно. Впрочем, как и пассажиры. Места напротив голубого экрана теперь самые востребованные.
В муниципальной автоколонне и троллейбусном управлении тоже придумали новые способы зарабатывать деньги. В этом году на сиденьях появятся кармашки с рекламой. В некоторых автобусах они уже есть. Только буклеты в них пока корейские. Кондукторы уже беспокоятся. По их словам, мусора станет больше.
Реклама товаров и услуг во время остановок пока остается мечтой. Попытка внедрить аудиорекламу в прошлом году оказалась неудачной. Начальник троллейбусного управления Леонид Жаровский говорит: «Движение в городе не ритмичное. Остановки не предугадаешь из-за ДТП, светофоров и скоплений автомобилей. Плюс старые люди недовольны, боятся пропустить свою остановку. Но я думаю, в будущем появятся новые технологии».
Рекламу в транспорте размещают все чаще. Это отмечают и частники, и сотрудники муниципальных предприятий. Одна из причин - рост пассажиропотока. Интересно, что не всякую рекламу разрешат разместить снаружи и внутри общественного транспорта. В прошлом году предприниматель на борту троллейбуса хотел изобразить черта. В услуге ему отказали.
В благовещенских маршрутках установили видеоэкраны
11.10.2005
Рекламу теперь показывают и в благовещенских маршрутных такси