Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности «ударит» по рекламному бизнесу.
В этом убежден депутат ивановской городской думы Игорь Шипков. Ч.ru: (Игорь Шипков — директор фирмы "Иваново-Реклама, занимающейся, как видно из названия, именно рекламным бизнесом) "Свою точку зрения он выразил на расширенном заседании комитетов ивановской городской думы в четверг, 6 октября. По его словам, мэрия, при расчете коэффициентов, влияющих на размер налоговой ставки, руководствовалась не реальными доходами рекламного бизнеса, а прайсами, предоставленными ивановскими рекламными агентствами.
Ч.ru: речь о наружной рекламе — электронных табло и экранах, кронштейнах, перетяжках, рекламе на транспорте и др.
По словам заместителя мэра г. Иванова Надежды Тетериной, в 2004 году этот налог принес в казну 161 млн рублей. По прогнозам на текущий год, его собираемость составит порядка 193 млн рублей, в 2006-м – 240 млн рублей.
Если же коэффициенты для рекламного бизнеса будут снижены, бюджетные потери составят 6-8 млн рублей в год.
Отметим, что с 2006 года 90% доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будут перечисляться в городской бюджет, 10% — в областной.
Скорее всего, мэрия пересмотрит кэффициенты единого налога для «рекламщиков» и вынесет на пленарное заседание ивановской городской думы новый проект решения.
От новой "вмененки" может пострадать рекламный бизнес
07.10.2005
В этом убежден депутат ивановской городской думы Игорь Шипков