«Адамас» меняет имидж


На смену широкомасштабной кампании «Любишь – докажи» пришли более эстетические рекламные ролики со слоганом «Искусство быть лучшим»

Компания «Адамас», хорошо известная на российском ювелирном рынке, задумалась об обновлении имиджа – не так давно на смену ее широкомасштабной кампании «Любишь – докажи» пришли более эстетические рекламные ролики со слоганом «Искусство быть лучшим».

Новая рекламная кампания уже получила высокую оценку: при тестировании наиболее популярных образцов телевизионной рекламы она заняла первое место по восприятию покупателями, в том числе по таким показателям, как «доверие к бренду» и «идентификация с пользователем бренда». В целом же, среди 100 наиболее популярных и эффективных рекламных сюжетов ролик занял пятое место по России.

Запуск новой рекламной кампании совпал по времени с введением «Адамасом» собственного внутрифирменного стандарта качества – «Качество «А», согласно которому гарантийный срок увеличивается до двух лет, а также вводится 100%-ный контроль всех изделий.

Компания «Адамас» является одним из крупнейших отечественных производителей ювелирных украшений: в 2004 году ею было выпущено почти 10 тонн изделий. Как показывают исследования, марка является самой известной на российском ювелирном рынке.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке