Термокружки

Анджелина Джоли - лицо бренда St John


Знаменитая актриса Анджелина Джоли (Angelina Jolie) стала новым лицом трикотажного бренда St John

Актриса Анджелина Джоли (Angelina Jolie) стала новым лицом трикотажного бренда St John. Ожидается, что 30-летняя звезда подпишет с калифорнийской компанией многолетний контракт на сумму 12 миллионов долларов.

Более того, по слухам, помимо денежного вознаграждения за свои услуги Джоли также получит пакет акций компании, место в совете ее директоров и, возможно, процент от дохода, в прошлом году достигшего отметки в 395,6 миллиона долларов.

Беспрецедентно высокая сумма гонорара Джоли, как ожидается, изменит расценки на услуги звезд. Так, за съемки в рекламе Estee Lauder Элизабет Херли (Elizabeth Hurley) и Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) получили около 3 млн долларов каждая, и даже нашумевшая кампания с участием Николь Кидман (Nicole Kidman), по слухам, обошлась Chanel всего в 5 млн долларов.

Бренд St John, основанный в 1962 году Мэри Грей (Marie Gray) и ее мужем Бобом (Bob), известен своими трикотажными моделями в классическом стиле. В начале этого года исполнительным директором компании стал Ричард Коэн (Richard Cohen), после чего было объявлено о планах модернизации.

Первым шагом на пути обновления имиджа стало назначение новым лицом бренда бразильской модели Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), сменившей в этом качестве дочь основателей Келли (Kelly) (рекламную кампанию снимал знаменитый фотограф Марио Тестино (Mario Testino)). Затем в июле этого года Мэри и Келли Грей оставили руководящие посты в компании, сохранив за собой лишь небольшой пакет акций (в 1999 году Vestar Capital купил 83% St John за сумму в 520 миллионов долларов).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке