Она уже обратилась в Роспатент и ведет переговоры о продаже брэнда. Партнером по переговорам выступает торговая сеть «Пятерочка».
Претензии «Молтеха» основаны на том, что компания якобы зарегистрировала товарный знак «Копейка» еще в 1997 году, тогда как одноименный торговый дом появился на три года позже. Для урегулирования спора «Молтех» предлагает пользователям брэнда «Копейка» приобрести лицензию на него. Однако цена лицензии несопоставима с расходами на переименование торговой сети и продвижение новой марки.
Шансы ТД «Копейка» сохранить брэнд довольно велики, так как он располагает регистрацией, оформленной в 1995 году. Кроме того, разбирательство состоится по истечении периода неиспользования торгового знака «Молтехом». Вряд ли компания сумеет доказать, что за прошедшие с момента регистрации 5 лет задействовала наименование «Копейка» во всех перечисленных в документе сферах.
Совершено покушение на брэнд «Копейка»
20.09.2005
Компания «Молтех» заявила о своих правах на торговый знак «Копейка»