Обувь от Ralf Ringer представлена ногохранителями


В рамках осенней рекламной кампании RALF RINGER 12 сентября стартует новый рекламный ролик FOOTGUARD

В ролике через образы двух «ногохранителей», олицетворяющих разработанную в RALF RINGER систему безопасности обуви FOOTGUARD, потребителя информируют о гарантии качества и безопасности ног. Показ ролика продлится до 24 ноября. Каналы: НТВ, ТНТ, ТВЦ, ДТВ, ТВ3, МузТВ, 7ТВ. Помимо федеральной рекламной кампании в осеннем сезоне будут задействованы: PR, промо-программы, региональное рекламное «довешивание», реклама в местах продаж.

В целом «осенняя» рекламная кампания RALF RINGER является продолжением весенней. В своих коммуникациях с потребителем на протяжении всего года компания RALF RINGER делает акцент на бескомпромиссном, подтвержденном и гарантированном качестве своей обуви.

Одной из особенностей рекламной кампании 2005 года стал отказ от работы исключительно с мужской аудиторией, и акцентирование внимания на семейную (мужскую и женскую). Если весенний ролик был во многом ориентирован на женщин (суть сообщения: это обувь для надежного мужчины, женщина чувствует себя комфортно и надежно рядом с мужчиной в ботинках RALF RINGER), то в «осеннем» все внимание уделено мужским признакам надежности – «гарантия прочности, качества и долговечности».

Еще одним отличием осенней кампании станет значительное увеличение доли «локальных» кампаний в регионах. Задача этих компаний – поддержка открывающихся магазинов под вывеской RALF RINGER. Такие кампании пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Владимире, Нижнем Новгороде, Воронеже, Туле, Екатеринбурге, Новосибирске, Новокузнецке, Хабаровске, Биробиджане, ряде других городов. В качестве инструментов будут использованы: реклама, промо-програмы, PR.

Справка:

RALF RINGER – крупнейший рекламодатель на российском обувном рынке и первая российская обувная компания, начавшая работать с сетевыми рекламными агентствами. В 2004 году на конкурсе БРЕНД ГОДА компания RALF RINGER заняла первое место в категории «Одежда/обувь». Рекламный бюджет RALF RINGER на 2005 год составляет $3.6 миллионов.

Каналы коммуникации (федеральная кампания): ТВ, пресса, Интернет, метро.
Каналы коммуникации (кампания в регионах): радио, пресса, наружная реклама, метро.
Креативное агентство: Znamenka, медийное агентство: MPG.

2000 год – на ТВ выходит первый рекламный ролик RALF RINGER
2002 год - ролик «вседорожная обувь» (рекламная группа «Мелихов и Филюрин»)
2003 год – ролик «мужская работа» (агентство «Дед Мороз»)
2004 год – ролики «благодарные ноги» и «утро» (агентство «McCann Erickson»)
2005 год – ролики «супермен» и «footguard» (агентство «Znamenka»)

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке