Новые стандарты наружной рекламы помогут сократить количество аварий на дорогах
07.09.2005
Так думают сотрудники вологодского ГИБДД
Значительная часть рекламных щитов в Вологде в скором времени может быть демонтирована. Речь идет о тех установках, которые стоят в непосредственной близости с дорогами. Дело в том, что с 1 сентября 2005 года в силу вступил новый дорожный ГОСТ. На самом деле ГОСТ был принят еще 1 июня 2003 года, но впоследствии в него было внесено сножество поправок. Последние изменения касаются стандартов наружной рекламы. Согласно поправкам, рекламные щиты и биллборды должны стоять в пяти метрах от края проезжей части, а расстояние между конструкциями должно быть не менее 150 метров. Особенно это относится к тем трассам, где движение очень оживленное. Вологодские сотрудники ГИБДД считают, что это поможет сократить количество аварий на дорогах города. Вместе с тем, к новому стандарту они относятся весьма скептически. «Новые правила пытались ввести два года назад, однако до практического применения их так и не дошло. Но ГОСТ есть ГОСТ - ввели, значит, будем выполнять», - рассказали ИА «СеверИнформ» в городском ГИБДД.