Банки Самары изменили рекламную политику


Управление Федеральной монопольной службы по Самарской области выявило 40 нарушений, допущенных банками при рекламе потребительских кредитов

Об этом пишет еженедельник "Постскриптум Тольятти".

Чтобы избежать административной ответственности за нарушение закона, шесть региональных банков в рекордные сроки изменили свою рекламную политику, полностью удалив данные о процентах при продвижении потребительских кредитов. Для этого им пришлось коренным образом изменить концепцию наружной рекламы и перенести акценты на неценовые факторы в виде дополнительных сервисов и качества обслуживания.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке