Термокружки

Вэб-инвест родил КИТа


Вэб-инвест банка больше не существует. Вчера руководство банка официально заявило о смене названия на «КИТ Финанс»

Затраты на ребрэндинг составили $3–4 млн. Эксперты назвали эту сумму адекватной - переименование Доверительного инвестиционного банка в инвестиционный банк «Траст» в 2002 году обошлось всего лишь на треть дешевле.

Вчера группа Вэб-инвест банка официально объявила о смене названия всех входящих в нее компаний. Вэб-инвест банк переименован в «КИТ Финанс Инвестиционный банк». УК «Креативные инвестиционные технологии» и брокерская компания «Вэб-инвест.ру» были переименованы в ОАО «КИТ Финанс» и ООО «КИТ Финанс» соответственно. По словам предправления банка «КИТ Финанс» Александра Винокурова, 1 сентября новое название банка было внесено в реестр в налоговой инспекции, сейчас документы на выдачу нового бланка лицензии находятся в ЦБ.

Винокуров считает, что единый брэнд позволит лучше позиционировать группу. «Название „Вэб-инвест.ру”, с которого начался бизнес группы, было нами выбрано на волне всеобщего интереса к интернет-бизнесу. Однако сейчас западные партнеры ассоциируют его с интернет-компанией, а российские клиенты с подозрением относятся к постфиксу .ру»,- объясняет Винокуров. Ребрэндинг занял всего полгода. По словам Винокурова, затраты на ребрэндинг составили $3–4 млн.

Эксперты называют затраты адекватными. Так, например, считает директор департамента маркетинга Русь-банка Дмитрий Юрцвайг, в прошлом году занимавшийся переименованием банков группы «Уралсиб». «Затраты вполне рыночные»,- соглашается начальник Управления маркетинга и рекламы Росбанка Виктор Кочетков, отмечая небольшие сроки кампании КИТа. Руководитель проекта YourБrand.ru Олег Иванов, ранее занимавший пост директора департамента маркетинга в инвестиционном банке «Траст» говорит, что на ребрэндинг Доверительного инвестиционного банка (ДИБ) в инвестиционный банк «Траст» в 2002 году было потрачено на треть меньше, правда, у ДИБа было только два отделения против 21 у «КИТ Финанс».

Новое название пришлось по душе не всем. «Энергетика Вэб-инвест банка лично мне нравилась больше»,- говорит Иванов. А гендиректор рекламно-производственной компании «Таро» Борис Богуславский считает, что для частных клиентов, покупающих паи, название КИТ ассоциируется с надежностью и устойчивостью.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке