Термокружки

В десятку брендов-лидеров шампуня входит лишь один российский


Агентство Symbol-Marketing провело исследование московского рынка шампуня, по результатам которого был составлен рейтинг популярности основных брендов шампуня

Несмотря на значительное количество новых продуктов, которые ежемесячно появляются на рынке шампуня, лидеры по уровню узнавания не меняются уже несколько лет. Бренд Head&Shoulders, созданный гигантом Procter&Gamble, уже давно знаком российскому потребителю и остается самым популярным на рынке. Бренд Schauma, занявший второе место, принадлежит компании Schwarzkopf&Henkel, которая была названа самым популярным производителем косметики для волос в России в 2003 г.

Успехом отечественных производителей можно считать появление бренда "Русское поле" (3-е место в десятке лидеров) от компании "Фратти". Эта компания существует на рынке с 1999 г. и уже вывела на рынок 19 видов шампуня. По данным компании, каждое второе домохозяйство пользовалось маркой "Русское поле" на протяжении пяти лет присутствия компании на рынке. В список 30 лидеров вошли еще пять российских брендов: "Красная линия", "Фабрика „Свобода“", "Чистая линия", "Рецепты бабушки Агафьи", Faberlic.

Всего из 129 названных в ходе опроса марок - 54 отечественных, что составляет 42%.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке