В городе для нее выделено 193 места, которые арендуют около десятка рекламных фирм, торговых корпораций - такие, как "Альфа", "Дом", "Норд-медиа". Сегодня 113 билбордов официально зарегистрированы, остальные проходят оформление.
Недавно главный архитектор города Светлана Строганова совместно с местными журналистами провела очередной рейд по улицам города. Проверка показала, что рекламораспространители стараются содержать свои "рекламные места" так, чтобы не было стыдно за свои фирмы, да и за город тоже.
Однако были выявлены и нарушения. Территория вокруг некоторых рекламных сооружений заросла чертополохом, не ухожена, хотя по правилам должна быть выровнена и засеяна травой. На одном из билбордов участников рейда огорчил плакат, посвященный 60-летию Победы. Прямо напротив железнодорожного вокзала, где ежедневно проходят сотни людей, он встречал их грязным пятном лохмотьев. А реклама на стенах домов, автобусных остановках, дверях подъездов! Глазам стыдно.
Что надо сделать, чтобы изменить ситуацию? Как избавиться от бумажной "шелухи" на стенах зданий? Эти и другие вопросы должны найти ответ в распоряжении мэра, проект этого документа уже подготовлен. А для того, чтобы "дикие" объявления получили легальный статус, предусматривается установка так называемых социальных рекламных щитов. На них должны переместить объявления со стен домов и дверей подъездов, чтобы сообщения горожан о пропаже кота или продаже швейной машинки не пестрели повсюду, а располагались в специально отведенных местах.
Вот такая "лепота"
26.08.2005
Мэрия Северодвинска собирается навести порядок с уличной рекламой