"Одна моя коллега рассказывала, что боится проходить под "гильотиной" - так она называет придорожные рекламные щиты. Остается только возмущаться: кто строит эти объекты, являющиеся причиной фобий и страхов горожан?" - заявила ИА "Апельсин" заведующая отделением "Связи с общественностью и реклама" УрГУ Светлана Болышева.
Кроме неэстетичного внешнего вида, реклама на щитах зачастую непрофессиональна и неактуальна. "По общемировым стандартам наружная реклама эффективно работает в течение 9 дней. Многие же наши компании выставляют свою рекламу в течение года. А однажды я насчитала более десяти вариантов фирменного стиля в рекламе одного из банков в разных частях города - это просто непрофессионально", - сетует Болышева.
В ответ ей начальник отдела стратегического анализа МУ "Столица Урала" Сергей Мошкин заявил, что рекламные щиты такого размера и формы - наиболее удобная и дешевая конструкция. "А проект конкурса как раз призван обратить внимание владельцев рекламного пространства на более гармоничные решения", - добавил Мошкин.
Рекламные щиты пугают житилей Екатеринбурга
18.08.2005
Уличная реклама не всегда благоприятно влияет на архитектурный облик города, считают организаторы проекта "Рекламный образ города глазами молодых"