Рекламодатели не хотят платить за непоказанную рекламу


Рекламодатели теперь не будут платить за рекламные баннеры, которые не успели загрузится на веб-странице

Такой стандарт приняло Interactive Advertising Bureau (IAB), передает Online Media Daily.

О готовность следовать этому стандарту уже заявили Cnet, Univision, Weather.Com и Yahoo. Многие компании принципиально согласны с IAB, но технически к этому пока не готовы.

По информации Online Media Daily, количество оплаченных баннерных показов после введения этого стандарта должно упасть вплоть до 10%.

Правда, никто не мешает рекламным площадкам под тем или иным предлогом поднять расценки на те же самые 10%.

749
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :