Компания Yahoo Inc. - владелец одного из самых популярных поисковых сервисов в сети Yahoo.com - заявили во вторник, что собираются расширять рекламную секцию за счет сотрудничества с небольшими сайтами. Раньше Yahoo сотрудничали исключительно с крупными компаниями, размещение адоптированной к поисковым запросам (так нназываемые related adds) рекламы впервые предложили Google.com.
Инициатива Google целиком оправдала себя - объемы рекламного сетевого рынка растут, а годовой оборот, согласно прогнозам, в 2006 достигнет $ 10 миллиардов. В настоящий момент, крупнейшим игроком на этом рынке является Google.
Специально для рекламодателей Yahoo запустили тестовую версию новой модели сайта. Система работает ровно тем же самым образом, что и Google: вводя в поиск, например, название того или иного компакт-диска, появляется реклама музыкального магазина, где можно приобрести компакт.