Как сообщается на сайте Forbes (www.forbes.com), в 2007 году интернет обгонит журналы и станет третьим рекламным рынком в Японии.
В 2004 году интернет уже обошел радио, теперь же приближается и к журналам.
Тем не менее, позиции телевидения и газет по-прежнему остаются очень прочными и, в обозримом будущем, они будут сохранять за собой лидерство как самых крупных рекламных рынков.
Общий объем японского рекламного рынка в 2004 составил 5.85 трлн. йен.
Объем интернет-рекламы составил 181.4 млрд. йен, что 53,3% больше чем в прошлом году. Рост же рекламных расходов в журналах составил всего 1.6% и достиг 397 млрд. йен.
По прогнозам экспертов в 2007 объем интернет-рекламы достигнет цифры в 414.2 млрд. йен. А 2009 этот рынок утроится по сравнению с 2004 и достигнет объема в 566 млрд. йен.
В 2007 году интернет станет третьим рекламным рынком Японии
22.07.2005
К такому выводу пришли эксперты