Об этом сообщила на пресс-конференции в понедельник консультант НУ ФАС Ольга Швецова.
По ее словам, проверка будет проведена по решению ФАС России в рамках всероссийской акции. Ожидается, что ФАС России направит центральным телеканалам и территориальным антимонопольным органам запрос с целью получения сведений о хозяйствующих субъектах, действующих на рынке услуг по размещению рекламы, в частности на телевидении.
О. Швецова не исключает также возможности проведения проверки других видов СМИ.
НУ ФАС проведет анализ рынка услуг по размещению рекламы в СМИ
19.07.2005
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в ближайшее время проведет анализ рынка услуг по размещению рекламы, осуществляемых СМИ