«Задача почты — доставка, а не реклама», — заявил заместитель гендиректора ФГУП «Почта России» Геннадий Котов в ИА «Росбалт» на семинаре для главных редакторов городских и районных газет. Котов подчеркнул, что пропаганда СМИ не входит в компетенцию почты.
«Если не менять подписную политику в целом, в том числе и порядок оплаты подписки, то в скором времени подписка перестанет существовать, — отметил он. — Почта идет на уступки и пересматривает тарифы в частности. К примеру, с 1 января 2006 года начнут действовать новые понижающие районные коэффициенты».
По словам Котова, основная задача почты заключается в своевременной доставке корреспонденции. При этом Котов с сожалением отметил, что сейчас обеспечить доставку к восьми утра в Москве возможно, а в регионах — сложно.
Задача почты — доставка, а не реклама
06.07.2005
Такое заявление сделал заместитель гендиректора ФГУП «Почта России» Геннадий Котов