Задача почты — доставка, а не реклама


Такое заявление сделал заместитель гендиректора ФГУП «Почта России» Геннадий Котов

«Задача почты — доставка, а не реклама», — заявил заместитель гендиректора ФГУП «Почта России» Геннадий Котов в ИА «Росбалт» на семинаре для главных редакторов городских и районных газет. Котов подчеркнул, что пропаганда СМИ не входит в компетенцию почты.

«Если не менять подписную политику в целом, в том числе и порядок оплаты подписки, то в скором времени подписка перестанет существовать, — отметил он. — Почта идет на уступки и пересматривает тарифы в частности. К примеру, с 1 января 2006 года начнут действовать новые понижающие районные коэффициенты».

По словам Котова, основная задача почты заключается в своевременной доставке корреспонденции. При этом Котов с сожалением отметил, что сейчас обеспечить доставку к восьми утра в Москве возможно, а в регионах — сложно.

960
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :