Битва за «львов»


Вчера в Каннах открылся 52-й ежегодный фестиваль рекламы «Каннские львы»

В 1954 году под впечатлением от успехов каннского кинофестиваля, основанного в 1940 году, группа европейских рекламистов решила, что производители роликов тоже заслуживают своего конкурса. Так появился фестиваль рекламных роликов, который поначалу проводился то в Каннах, то в Венеции. С 1977 года фестиваль стал постоянным каннским мероприятием.

Россия впервые приняла участие в фестивале в 1989 году, причем результативно: агентство Sovero получило «Бронзового льва» в номинации «Торговая реклама» за рекламный ролик «Таврии». Следующего триумфа пришлось ждать семь лет, когда «Видео Интернэшнл» получило серебряного и бронзового «львов». С тех пор представители России еще дважды получали бронзовые призы и несколько раз входили в short list.

В этом году на фестивале к уже традиционным номинациям Film, Press, Outdoor, Cyber, Media и Direct добавились Radio и Titanium (конкурс рекламных кампаний).

На фестиваль представлена 22101 работа из 81 страны, что на 18% больше, чем в прошлом году. Больше всего рекламных роликов представили США - 3046, Германия - 2313 и Бразилия - 2198. Российские рекламщики привезли в Канны 45 работ. В состав жюри самой обсуждаемой номинации Film вошел наш соотечественник Андрей Амлинский, представляющий Amlinsky Creative Launch Company.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке