Реклама стала объёмной

07.06.2005

В некоторых крупных кинотеатрах столицы появились занятные устройства

Они позволяют взглянуть на назойливую и изрядно поднадоевшую рекламу, например, пива, в буквальном смысле, под другим углом. Бутылка с народно любимым напитком прямо-таки вылетает за пределы монитора и крутится в воздухе так, что хочется её потрогать.

Эти системы с трехмерным изображением - разработка немецкой компании X3D. Они состоят из плазменного (от 42 до 50 дюймов) или ЖК-экрана (от 5 до 40 дюймов), системного блока и соответствующего софта.

В экран встроен специальный поляризационный фильтр, обрабатывающий изображение. Сама технология основана на принципе работы человеческого глаза. На самом деле, каждый глаз - левый и правый - видит разные картинки, которые он по отдельности не воспринимает. Когда они фокусируются в одной точке, возникает своего рода зрительный обман - эффект объемного изображения.

Стоимость одной такой системы составляет $30000. Активные её продажи пока не налажены, пока их устанавливают только в некоторых точках мегаполисов, таких как кинотеатры и аэропорты, и, как передовая разработка, она рекламирует себя сама.

Как сообщили в Interact Media Group, компания X3D сейчас ведет разработки в области преобразования стандартных DVD в трехмерно-графические. Новаторские идеи коснутся и компьютерных игр.

box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN