От менеджеров по продажам ждут знания рекламы, PR и маркетинговых исследований

31.05.2005

Интересной тенденцией современной сферы продаж является значительное увеличение числа работодателей, включающих в обязанности специалистов по продажам, помимо собственно продаж, еще и функции маркетинга и продвижения.

В связи с этим в течение последнего полугодия возросли следующие показатели:


1. Требование «Формирования положительного образа компании как делового партнера». Показатель возрос:

- по позиции «руководитель отдела продаж» на 7,0%;

- по позиции «менеджер по корпоративным продажам» на 5,6%;

- по позиции «торговый представитель» на 4,6% и т.д.

2. Требование «Сбор информации о соответствующем сегменте рынка». Показатель возрос:

- «менеджер по корпоративным продажам» - рост на 5,8%;

- «супервайзер» – рост на 4,1%;

- «торговый представитель» - рост на 4,2%.

3. Требование «Организация эффективной рекламы и продвижения». По руководящим позициям показатель возрос:

- «директор по продажам» - на 6,3%;

- «руководитель отдела продаж» - на 4,4%;

- «супервайзер» - на 8,3%.

В целом, данная тенденция может свидетельствовать о том, что все большее число предпринимателей отходит от плоского понимания процесса продаж как «отгрузки товара по запросу», и придает значение сбору информации о рынке труда и формированию позитивного имиджа своей компании.

Информация подготовлена по материалам «Обзора зарплат в сфере продаж в Москве – 2005», ЦКТИ «Дианакс».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке