Католическая церковь размещает рекламу на пивных подставках


Римско-католической церкви намерена обратиться к услугам рекламных агентств, чтобы отыскать себе новых пастырей

Таким нетривиальным образом Вестминстерская диоцезия надеется найти себе новых патеров.

Как сообщает BBC News, испытывающая острую нехватку персонала Вестминстерская диоцезия Римско-католической церкви намерена обратиться к услугам рекламных агентств, чтобы отыскать себе новых пастырей. Реклама будет размещена не только на обычных в таких случаях постерах в лондонской Подземке, но и на картонных подставках, используемых в местных пабах для подачи пива. Вопрос о целевом характере такой рекламы (все-таки такие насыщенные местоимения, как "патер" и "пиво" стыкуются в сознании автора не очень хорошо) пока остается открытым.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке