«Популярность марки определяется интенсивностью рекламы»


Дмитрий Троицкий, заместитель генерального директора оптовой компании ЗАО «СЭКОМ»

— Марки водки, которые производят в УрФО, популярны у покупателей?
— Нет. Ни одна уральская водка даже не входит в десятку популярных марок. Конкурентная способность у нее сейчас крайне слабая, хотя раньше, водка произведенная в Свердловской и Челябинской областях, пусть и не была популярна по всей России, но пользовалась спросом в некоторых регионах, близлежащих к УрФО, да и на внутреннем рынке тоже.

— В чем причина падения популярности?
— Уральские водки находятся в сегменте так называемых дешевых водок и в последнее время они не могут конкурировать ни с водками, произведенными в Северной Осетии и в Кабардино-Балкарии, хотя по качеству они им нисколько не уступают. Мы, конечно работаем с уральской водкой, но закупки ее крайне малы по сравнению с другими марками.

— Так в чем же тогда проблема?
— На мой взгляд, проблема связана напрямую с самими производителями. Им следует хорошенько подумать о продвижении своих брендов, так как реклама — немаловажный фактор того, какой товар пользуется спросом и популярностью. Почему рекламы местных водок сейчас нет, не знаю. Может быть, не считают нужным вкладывать в это деньги, а может быть, их устраивает то, что они и так находят своего покупателя среди небольшой части местного населения.

— Может, непопулярность уральских напитков связана с качеством продукции?
— Вряд ли. Качество сейчас – это понятие относительное. На сегодняшний день все сертифицированные сорта и марки ликероводочной продукции уже сами по себе имеют оценку качества. Без сертификации ее невозможно было бы не только производить, но и легально продавать. Все зависит только вкуса потребителя. Который реагирует на рекламу, то есть на то, как раскручен тот или иной бренд. Обилие и интенсивность рекламы прямо пропорциональны популярности той или иной марки. Хоть на российском, хоть на региональном уровне.

1237
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :