Чаи "Бодрость" и "Пиквик" не пользуются спросом у потребителей


Мониторинг Аналитического Центра "Бизнес и Маркетинг"

Среднемесячная емкость московского рынка чая по потреблению в первом квартале 2005 года составила в натуральном выражении - 2,08 тыс. тонн, в денежном выражении - 146,03 млн. рублей.

Лидером московского рынка потребления чая является марка "Ахмад" - 29,8% рынка в весовом исчислении и 29,6% в денежном.

Далее идут, хотя и занимают значительно меньшую долю рынка, марки "Липтон" и "Майский чай" - 11,1% и 11,2% в весовом выражении, 15,2% и 7,7% соответственно - в денежном выражении.

Чай марок "Хилтон", "Ахмад зеленый", "Твайнингс" оценен потребителями как самый качественный. Самое низкое качество, по мнению потребителей, у чая марок "Бодрость" и "Пиквик".

Большинство московских потребителей (72%) предпочитают развесной чай, расфасованный в обычную бумажную упаковку (пачку).

Данный мониторинг проводится Аналитическим Центром "Бизнес и Маркетинг" ежеквартально

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке