Термокружки

Жители Приволжья чаще других обращают внимание на рекламу в газетах


К такому выводу пришел исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в ходе мартовского всероссийского опроса.

Жители Приволжья чаще других обращают внимание на рекламу в газетах. К такому выводу пришел исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в ходе мартовского всероссийского опроса. На вопрос: “Рекламу в каких средствах массовой информации Вы видели/слышали в последнее время?” ответили 1600 человек от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.

Как показали результаты опроса, подавляющее большинство респондентов – 95 процентов - видели рекламу по телевизору. Реклама на радио или в газетах не осталась незамеченной для 65 процентов респондентов в обоих случаях. В журналах на рекламу обратили внимание более трети участников опроса – 38 процентов. И о увиденной в интернете рекламе говорили 8 процентов опрошенных.

При, казалось бы, всеобъемлющем охвате рекламы, данные по различным регионам разнятся и порой значительно. Например, в Сибирском федеральном округе число респондентов, видевших ее в последнее время по телевизору, несколько ниже, чем в других регионах – 91%. Для сравнения на Дальнем Восток таких респондентов обнаружилось более 97%. Больше всего респондентов, слышавших в последнее время рекламу по радио, проживает в Северо-Западном федеральном округе – 77%. А меньше всего радиорекламу слышали респонденты Уральского региона – 42%. Наибольшее число респондентов, видевших рекламу в газетах, проживает в Приволжском федеральном округе – 72%. А реклама в журналах привлекла внимание 55% опрошенных в Дальневосточном округе.

Распределения в зависимости от возраста респондентов показывают, что молодежь в целом чаще замечает рекламу в средствах массовой информации, чем респонденты из других возрастных категорий.

Так, например, участники опроса в возрасте от 18 до 24 лет слышали рекламу по радио в 70% случаев, в журналах – в 55%, в Интернете – в 23%, в газетах – в 69%. Кстати, на рекламу в газетах также обратили внимание почти 70% респондентов в возрасте от 35 до 44 лет.

Реклама, размещенная в журналах или Интернете вряд ли достигнет целевой аудитории, если таковой являются люди старшего поколения: в журналах ее видели 19% опрошенных в возрасте от 60 лет и старше, в Интернете – 1.5%.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке