Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Одежда в стиле progressive house

Одежда в стиле progressive house

Польская сеть хочет повторить успех Camelot

Западные торговые сети продолжают осваивать российский рынок. Как стало известно «Бизнесу», в марте первые магазины открыла польская сеть House, торгующая одеждой для «прогрессивной молодежи». До сих пор в этом формате ритейлерам не удавалось создавать сети, состоящие более чем из двух-трех магазинов. Единственное исключение - сеть Camelot, и на рынке считают, что, если поляки хотят повторить ее успех, им придется серьезно вложиться в продвижение.

О том, что польская сеть House будет развивать свой проект в России, «Бизнесу» рассказал гендиректор российского представительства компании Александр Курзин.

По словам Курзина, в марте House открыл три магазина в разных российских регионах: Калининграде, Рязани и Пятигорске. «Пока что мы обкатываем технологии на регионах, в ближайшее время будем открываться в Москве»,- говорит Курзин. В столице российское представительство House будет открывать магазины самостоятельно, а в регионах - искать местных партнеров. Планы открытия магазинов, как и стоимость франшизы House, Курзин не раскрывает, однако аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков оценивает ее «не более чем в $30 тыс.».

Компания House с головным офисом в Кракове занимается производством молодежной одежды под собственным брэндом и управляет сетью одноименных магазинов. В сеть House входят 84 магазина в Польше (из них 40 в собственности, 44 работают по франшизе). Оборот компании в 2004 году составил $33 млн. В Польше сеть выделяется своим молодежным позиционированием. В частности, она организует концерты «прогрессивных» групп (например, House привозила в Варшаву российскую «Нож для Фрау Мюллер»), спонсирует музыкальные лейблы.

В России продукция House будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. По словам Александра Курзина, основная целевая аудитория House - молодые люди от 15 до 30 лет.

Конкуренты House считают, что подобная сеть в России вполне может быть успешной. «В России, по сути дела, нет ни одного такого сетевого проекта: у ритейлеров, которые позиционируют себя как „прогрессивных”, максимум по два-три магазина»,- говорит попросивший об анонимности топ-менеджер сети магазинов «Твое». «Единственное исключение - сеть Camelot, которая, впрочем, специализируется на обуви»,- добавляет собеседник «Бизнеса».

С ним соглашается гендиректор маркетингового агентства Magram Марина Малыхина. «При повышающемся уровне конкуренции такие нишевые проекты всегда будут актуальны»,- говорит Малыхина. К тому же молодежь всегда быстрее переходит на новые брэнды, чем старшее поколение, добавляет эксперт. Вместе с тем молодежную аудиторию непросто привлечь прямой рекламой: «House надо будет придумывать нетривиальные маркетинговые ходы»,- заключает Малыхина.

А вот эксперт ИК «Финам» Владислав Кочетков сомневается в успехе польской сети: «Ее брэнд абсолютно неузнаваем в России: вхождение на рынок обойдется им в такую сумму, которой может и не быть у относительно небольшой сети. Впрочем, модель франшизы House ориентирована на непрофессионала, работающего на слабонасыщенных рынках, так что в регионах она будет работать неплохо».

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...