На рассмотрение специалистов Экспертного совета выносятся следующие вопросы:
1. Стимулирующая лотерея в рекламе пива как информация о том, что его употребление имеет важное значение для достижения личного успеха;
2. Вопросы этичности в рекламе сети магазинов "Арбат Престиж";
3. Побуждение к агрессии в рекламе телефона "Samsung X 460";
4. Вопросы этики в рекламе мультфильма "Отряд Америка".
Напомним, что Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при ФАС России, решения которого носят рекомендательный характер. Совет образован 7 сентября 2005 г. в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе.
10 марта 2005 года состоится заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе ФАС России
09.03.2005