Приказом Федеральной антимонопольной службы созданы Комиссии по рассмотрению дел, возбужденных в отношении:
- Открытого акционерного общества "Телекомпания "НТВ" по признакам нарушения пункта 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе".
Признаки нарушения усматриваются в размещении телевизионной рекламы воды "Союз Виктан" с товарным знаком "SV Союз-Виктан" и демонстрацией бутылки, в которую разливается рекламируемый напиток. Данная реклама воспринимается как реклама водки "Союз-Виктан".
- Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "ПИТ Интернейшнл" по признакам нарушения абз. 2, абз. 16 ст.7 Федерального закона "О рекламе".
Признаки нарушения усматриваются в телевизионной рекламе пива ПИТ, с указанием недостоверных сведений о свойствах пива, которыми оно якобы обладает в отличие от пива других производителей.
- Общества с ограниченной ответственностью "ТВ 3 Медиа" п.2 ст. 16 Федерального закона "О рекламе".
Признаки нарушения содержатся в рекламе браслета "Jintong Braselet". Браслет рекламируется как изделие медицинского назначения без получения соответствующей государственной регистрации.
ФАС России возбудила дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении "НТВ", "ПИТ Интернейшнл" и "ТВ 3 Медиа"
02.03.2005