"Да Еж!" назвал лучших представителей рекламной индустрии России и СНГ.



12 февраля в КРК «Пирамида» состоялась торжественная церемония закрытия Всероссийского фестиваля региональной рекламы и PR «Да…Ёж!».

В течение трех дней в рамках фестиваля прошли мастер-классы, научно-практическая конференция «Развитие городов как туристических центров», выставка фоторабот, посвященных 1000-летию Казани.

Среди гостей, которые проводили мастер-классы: Михаил Дымшиц - один из известнейших маркетологов нашей страны, Алексей Ситников - профессор МГУ им.Ломоносова, Российской академии госслужбы при Президенте РФ, МГИМО МИД РФ, Эрнест Марчуков - креативный директор Рекламного синдиката «Hidalgo Image», доцент Международного Института Рекламы. На «Да..Ёж!»-2005 также приехали Христо Кафтанджиев (доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики Софийского университета, член жюри Нью-Йоркских фестивалей рекламы, Настя Мюлей (PR-специалист агентства «New moment» («Новый момент») и редактор одноименного журнала), Рене Фишер (креативный директор латвийского агентства «Bates/Red Cell»).

В этот раз на конкурс свои работы представили рекламные компании из 40 городов России, а также из Украины, Армении, Белоруссии, Латвии. Всего на суд жюри были представлены 250 работ. Их оценивали профессионалы, получившие признание не только в России. Неизменный председатель жюри фестиваля «Да…Ёж!» - президентом Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.

Лучшие рекламисты определялись в традиционных конкурсах работ "Каналы комуникации" по 8 номинациям, среди которых - «ТВ-реклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама». В конкурсной программе появилось и новое направление - «Реклама в товарных группах». Это конкурсы среди работ, продвигающих схожие товары и услуги. Здесь в 13 номинациях оценивались рекламные пакеты из одной или нескольких работ, в первую очередь, с точки зрения эффективности.

По итогам конкурса значительная часть призов «уехала» в Украину. Тамошние рекламисты отличились в производстве печатной рекламы и печатной продукции, упаковки телеканала и в других номинациях. Лучшей социальной рекламой был признан проект арт-директора РА «Четыре Плюс» Игоря Мукомелы. Он был отмечен призом Агентства РТ по массовой коммуникации «Татмедиа».

Гран-при фестиваля удостоена дизайн-студия «Мухина» из Ижевска.

Также были подведены итоги конкурса молодых креаторов «Ежик». В обеих номинациях -«Лучший рекламный плакат» и «Лучшая рекламная и PR-кампания» победу праздновали юные мастера рекламы из Казани.

В ходе церемонии сами зрители выбрали наиболее понравившийся рекламный ролик. Приз зрительских симпатий «Львенок» получила студия Lorien Image за рекламу нижнекамских шин «КАМА».

Фестиваль региональной рекламы «Да…Ёж» существует с 1999 года. Начав с республиканского уровня, за шесть лет он вырос до статуса Всероссийского фестиваля. А в 2004 году в конкурсе участвовали и представители ближнего зарубежья.

Сегодня к фестивалю проявляют интерес не только агентства из множества регионов нашей страны, но и представители рекламной индустрии из Украины, Армении, Белоруссии, Латвии.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке