WPP продолжает экспансию


Компания заинтересовалась развивающимися рынками.

WPP продолжает экспансию

Британский рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group приобрел 12,82% акций компании IGA Limited, увеличив свою долю до 55%. Инвестиции были сделаны в рамках стратегии расширения бизнеса в развивающихся странах.

IGA Limited — компания, которой принад­лежит лидирующая в Китае сеть рекламных агентств, производящая компьютерные игры и игры для мобильных телефонов в премиальном сегменте — InGame Ad Interactive Technology Limited. Очевидно, после того как сделка с TNS была отложена до сентября, компания решила сосредоточиться на реализации своей стратегии по освоению развивающихся рынков.

В минувший понедельник WPP приобрела 51% акций аргентинской маркетинговой компании Yunes, а за пять дней до этого активы холдинга пополнились 27,5% акций коммуникационного агентства Scangroup, работающего на территории Кении, Уганды и Танзании. Покупка рекламной сети InGame Ad позволит WPP проникнуть на закрытый рынок КНР и повысить влияние в глобальном рекламном пространстве.

Аналитик компании «Тройка Диалог» Анна Лепетухина не сомневается в перспективности китайского рынка. «Как и в России, в Китае активно развиваются интернет-услуги, — считает она. — Поэтому многие компании попытаются выйти на эти рынки». Г-жа Лепетухина полагает, что у WPP есть все шансы не только закрепиться на этом рынке, но и усилить свое влияние. «Если у WPP есть четкая стратегия, она обязательно положительно отразится на росте компании и ее ценности».

Аналитик инвестиционной компании «Финам» Татьяна Менькова считает, что контроль над одним из заметных игроков этого рынка повышает шансы WPP закрепиться в данном секторе. «Рынок мобильных игр очень интересен. Если еще в 2005 году он составлял всего 2,5 млрд долл., то уже в этом году может увеличиться до 15—18 млрд долл., — рассуждает эксперт. — При этом, как ожидается, к 2010 году рынок мобильных игр Китая составит 20 млрд юаней, то есть почти 3 млрд долл.». По прогнозам г-жи Меньковой, темпы роста рынка мобильных игр в КНР составят не менее 30% в год. «Таким образом, выход на этот рынок может обеспечить хороший доход, инвестиции WPP выглядят стратегически правильными», — говорит она.


961
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :