Как сообщил ЮГА.ру первый заместитель руководителя управления по виноградорству, винодельческой промышленности и садоводству Евгений Крицкий, ее цель — улучшение имиджа кубанских вин.
"Продвижению кубанских вин будут способствовать и различные рекламные компании, презентации, фестивали, ярмарки. Все кубанские винопроизводители участвуют и будут продолжать участвовать в конгрессах, форумах, выставках с проведением презентаций достижений кубанского виноделия. Нашу продукцию должны знать не только в России, но и в мире. Такая политика будет способствовать популяризации традиционных и новых марок кубанских вин, содействовать улучшению качества продукции и повышения культуры ее потребления", — подчеркнул Е. Крицкий.
По его словам, бренд будет принадлежать ассоциации производителей винограда и вина Кубани, члены которой будут ставить на свою продукцию зарегистрированный знак, подтверждающий соответствие стандартам. Знак уже разработан и находится на утверждении в Роспатенте.