Термокружки

Марка befree представила новую рекламную кампанию


Марка befree продолжает традицию, начатую в прошлом сезоне рекламной кампанией с участием футболиста Андрея Аршавина: на этот раз героями коллекции осень/зима 2008 стали знаменитые дрессировщики Эдгард и Аскольд Запашные.

Теперь история разворачивается на более опасной территории – арене цирка, где девушка befree выступает в роли прекрасной укротительницы. И в качестве объекта укрощения она выбирает братьев Запашных, пишет FG.RU.

На фотографиях героиня коллекции предстаёт в качестве «принцессы цирка, на качелях взмывающей ввысь под купол цирка и с улыбкой удерживающей на пальце огромный мяч, тушащей огненное кольцо из огнетушителя и с помощью хлыста загоняющей братьев-дрессировщиков в клетку для диких животных.

Создатели коллекции видят девушку befree именно такой – колкой и немного жёсткой, но в то же время слабой и мягкой, обладающей огромным запасом нежности и любви.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке