TNS набивает цену


Но WPP все еще надеется, что компания примет предложение.

TNS набивает цену

Европейская комиссия продлила срок дей­ствия оферты рекламно-коммуникационного холдинга WPP на покупку исследовательской компании TNS на десять рабочих дней, пишет РБК daily. Ее первоначальный срок действия истекает в следующую пятницу, 12 сентября. Согласно условиям оферты WPP может приобрести TNS за 2,2 млрд долл. Однако до сих пор между WPP и TNS не достигнута договоренность о слиянии. Кроме того, в июле этого года представители исследовательской компании заявили о своем желании стать партнером немецкого холдинга GfK. Аналитики считают, что отказами от предложений WPP компания пытается поднять свою стоимость.

Несмотря на продление оферты, вероятность того, что TNS согласится на предложение WPP, невелика. Так, на прошлой неделе руководство TNS рекомендовало акционерам отклонить предложение WPP. «Руководство компании продолжает настоятельно рекомендовать своим акционерам воздержаться от принятия предложения WPP и не предпринимать никаких ответных действий», — говорится в официальном заявлении менеджмента TNS.

Напомним, что намерение стать партнером TNS выражает немецкий холдинг GfK, по отношению к которому исследовательская компания настроена более лояльно. О желании GfK и TNS объединиться известно еще с апреля. Однако, несмотря на это, TNS не спешит примкнуть ни к одному из желающим стать парт­нером. Кроме того, во второй декаде августа о своем намерении приобрести 6,45% (почти 27 млн) голосующих акций заявил один из ведущих американских инвестиционных банков Lehman Brothers Holdings Inc. Вполне возможно, очередной отказ TNS от предложения WPP заставит последнюю пересмотреть свое мнение относительно стоимости исследовательской компании, увеличив ее.

Тем не менее аналитик инвестиционной компании «Финам» Татьяна Менькова считает, что продление оферты дает еще один шанс WPP. «За это время стратег может выработать какую-то согласованную позицию с менеджментом TNS, который в настоящий момент является основным противником сделки, влияющим на позиции акционеров, — считает она. — Кроме того, всегда есть возможности заинтересовать менеджмент за счет опционов и прочих возможностей». Эксперт предполагает, что, отказавшись от текущего предложения WPP, TNS сможет увеличить свою стоимость. «Есть вероятность, что WPP учтет хорошую динамику финансовых показателей TNS в первом полугодии и несколько увеличит цену предложения. Это может стимулировать акционеров к продаже своих бумаг, — продолжает эксперт. — Даже если на это согласятся не все, WPP сможет войти в компанию и попытаться заменить часть менеджмента на более лояльный, постепенно увеличивая свой пакет».


1200
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :