В Хабаровске появляются призматроны


Новые рекламные технологии вытесняют банеры.

Реклама не должна уродовать город. Это правило начали усваивать в Хабаровске, пишет Комсомольская правда. На смену привычным банерам идут призматроны. Это такая конструкция, на которой можно разместить сразу несколько изображений.

- Вот смотрите, конструкция состоит из призм, - объяснил корреспонденту «Комсомолки» директор представительства омского завода по изготовлению призматронов Андрей СИДЯКИН, - тех частей, благодаря которым и меняется изображение, ламелей – пластин, на которые наклеивается изображение и механизма вращения, двигателя.

Управление осуществляется пультом, через который можно менять время экспозиции изображений. А еще конструкция снабжена датчиками освещенности, когда темнеет умная реклама станет сама себя подсвечивать. Это затратно, потому что призматрон требует постоянного 220 - вольтного напряжения. Кстати, некоторые горожане с непривычки пугаются звуков, которые издает призматрон, сменяя картинки.

- В исторической части города планируется заменить все обыкновенные стендовые конструкции призматронами – говорит  Василий АРИСТОВ, начальник отдела наружной рекламы администрации города. - В Хабаровске они начали появляться пару лет назад. Всего же в городе 68 призматронов различного формата. Призматроны, в отличие от обыденных банеров, привлекательны тем, что создают эффект присутствия. Меняющаяся картинка притягивает внимание и выглядит эстетичней.

Собирается конструкция специалистами по монтажу рекламного оборудования, которые проходили практику в Омске. Установка щита высотою в 3 и 6 метров занимает 8 часов. Всего в бюджет города от наружной рекламы поступает около 50 миллионов рублей в год, 67% из которых дают стендовые конструкции, в числе которых призматроны. По словам Василия Аристова, они пользуются спросом в рекламных агентствах. Притом администрация города стимулирует рекламораспространителей пониженной ставкой на размещение рекламной информации на призматронах. В то время как, например, за размещение рекламы пива ставка вдвое повышена. Ноу-хау на рынке рекламных конструкций дальневосточной столицы стали роллеры. Здесь реклама сменяя друг друга крутится как лента. Но, по словам специалистов, для наших климатических условий это не самый лучший вариант. Роллеры зимой заедают и отказываются работать, поэтому скорее всего они широкого распространения не получат. Самый новейший вид рекламных конструкций – скроллер, где несколько изображений как мозаика сменяют друг друга, в Хабаровске еще не появился. И, видно появится не скоро из-за высокой стоимости - миллиона рублей, в то время как установка и изготовление призматрона обойдется заказчику в 300 тысяч рублей.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке