Термокружки

Призматроны и световые панели Тюмени свободны. Им не доверяют


Тюмень переходит от рекламных щитов к призматронам, световым панелям и сити-формату.

Как сообщили журналисту Накануне.RU в рекламных компаниях Тюмени, многие рекламодатели с недоверием относятся к новым форматам и по-прежнему при возможности стараются размещать рекламу на уже знакомых носителях.

По словам генерального директора рекламного агентства "Мир" Владимира Попова, рынок наружной рекламы – очень развивающийся, рост рынок за год порядка 25%. Но, в то же время надо отметить, что это рынок для крупных компаний, в большинстве своем федеральных. С ним согласна и исполнительный директор рекламного агентства "Лайф" Юлия Петрова. Она отмечает, что многие обычные рекламные щиты остаются не заполнены. Главная причина, по мнению Петровой, немалая цена для местных производителей (около 25 тысяч рублей), но пойти на снижение агентства не могут из-за налогов и аренды земли. В рамках городской концепции по благоустройству города обычные рекламные щиты заменяются другими носителями, которые экономичней и лучше вписываются во внешний вид города. Правда, есть небольшая проблема. "Клиенты не очень любят призматроны, не доверяют", - говорит руководитель "Лайф"

Поэтому для привлечения рекламодателей компаниям приходится придумывать что-нибудь особенное, выделяющее их из числа других игроков на рынке. Например, в компании "Мир" придумали новую оболочку для носителя. "Разумно, что оболочка носителя должна быть не эконом-класса. Мы придумали нестандартную оболочку для призматрона три на четыре", - хвастается Владимир Попов. Все участники рынка надеются, что развитие рынка наружной рекламы, несмотря на все проблемы и ограничения, продолжится.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке