Термокружки

Их в дверь, они - в окно


Рекламный бизнес ищет незаконные пути в школу.

Безопасности школ сейчас уделяется повышенное внимание. Тревожные кнопки, пожарная сигнализация, системы видеонаблюдения призваны защитить ребят, сделать учебный процесс максимально безопасным и спокойным. Но любые технические новинки, как выясняется, бессильны перед недобросовестной рекламой.

В редакцию "РГ" обратилась мурманчанка и рассказала, что ее ребенок принес из школы странный документ. Во время классного часа учительница раздала детям анкеты, составленные одной из страховых компаний, и велела на следующий день принести их заполненными. Кроме этого педагог посоветовала детям убедить родителей воспользоваться услугами компании и даже назвала внушительную сумму страховки, которая может быть выплачена при несчастном случае.

Школы в целом нередко становятся объектом для распространения разнообразной рекламы.

Самая привычная и безобидная форма - информация на родительских собраниях о ближайших к школе кружках или секциях. И она вполне оправдана, потому что очень часто для взрослых это чуть ли не единственная возможность узнать о том, где их ребенок может с пользой провести свободное время.

Но бывает и так, что, придя на собрание, мама или папа слушают рассказ о некоем замечательном филиале коммерческого вуза, о страховой компании, а в период выборов - об очередном кандидате. У многих взрослых такие "сюрпризы" вызывают недовольство. Но, как правило, дальше устных возмущений дело не идет - редко какой родитель готов из-за промоакции идти на открытый конфликт с классным руководителем, а уж тем более с администрацией школы.

- К нам нередко обращаются разные организации (в последнее время почему-то чаще страховые) с просьбами дать возможность выступить перед родителями, - рассказал корреспонденту "РГ" председатель мурманского комитета по образованию Борис Коган. - Мы передаем их просьбы директорам школ. И окончательное решение принимает менно директор. Но, подчеркну, речь идет о выступлениях исключительно перед взрослой аудиторией. Дети ни в коем случае не должны становиться объектом рекламных акций, это прямое и грубое нарушение прав ребенка. И если к нам в комитет поступит сигнал о таком нарушении, мы будем разбираться с виновными самым тщательным и жестким образом.

Справка "РГ"
По закону "О рекламе", "категорически запрещается побуждать несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар".


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке