Термокружки

Реклама на MTV будет стоить Эстонии 11 млн крон


Эстония закупит на музыкальном канале MTV рекламное время на 11,4 млн крон для того, чтобы привлечь в страну молодых туристов.

Рекламную кампанию, самую дорогую и масштабную государственную рекламу за все времена, будет проводить Фонд развития предпринимательства (EAS), сообщает ИА Росбалт со ссылкой на Eesti Ekspress.

Кампания будет проводиться в восьми государствах как в телеэфире, так и на интернет-портале MTV. Музыкой к клипам выбрана композиция эстонской певицы Kerli «Creepshow» с альбома «Love is Dead». Съемки клипов прошли в сентябре в Таллине.

По словам вице-президента собственника MTV VBS International Антонио Канто, Эстония – первая из стран «молодой Европы», с которой MTV International начинает подобный проект. Частью кампании станет также создание сайта на английском и немецком языках, на котором, помимо туристической информации, будут еще и рекомендуемые маршруты.

Как пояснил директор по развитию туризма EAS Тармо Мутсо, в указанную цену входит производство видеоклипов, создание сайта, закупка рекламного времени во всех восьми странах и реклама на портале MTV. Помимо этого, в цену входит также исследование того, насколько изменились представления молодежи об Эстонии после проведения кампании.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке