Термокружки

Пермяки не любят телевизионную рекламу


В честь недавно прошедшего Дня работника рекламы социологическое агентство «СВОИ» поинтересовалось у жителей Перми, что они делают, когда по телевизору показывают рекламу.

Опросить затейникам удалось более тысячи человек. В результате выяснилось, что 52% пермяков, когда начинается реклама, переключают канал. 73,3% опрошенных не нравится, когда реклама прерывает фильм или передачу. 20,5% участников опроса занимаются во время рекламы другими делами. Спокойно относятся к «двигателю торговли» примерно четверть пермяков. В такие минуты они продолжают терпеливо смотреть телевизор, пишет Комсомольская правда.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке