Frank Pesce пытается купить Stolichnaya


Несмотря на заявления компании SPI о том, что она не собирается продавать известный водочный бренд Stolichnaya, продолжают появляться потенциальные покупатели: американская Frank Pesce International Group предложила не менее млрд.

Глава Frank Pesce International Group, которая владеет водочным брендом Cristall, Фрэнк Пешей обсуждал эту возможность с совладельцем SPI Group Андреем Скурихиным, передает газета Telegraph. Напомним, что права на бренд Stolichnaya за рубежом принадлежат SPI. Скурихин заявил, что бренд не выставлен на продажу, однако поинтересовался, сколько готова предложить за него Frank Pesce. Франк Пешей оценил бренд минимум в 1 млрд долларов. По его словам, эта сумма меньше ожидаемой для SPI, однако изначальное предложение основывалось только на показателях продаж в США. Ранее аналитики оценивали стоимость бренда до 3 млрд долларов: Stolichnaya - одна из самых популярных водок в США.

Интрига вокруг готовящейся продажи бренда Stolichnaya началась в июне этого года, когда источники на рынке сообщили, что SPI Group наняла инвестиционную компанию Lehman Brothers для подготовки продажи. В самой SPI это отрицали.

Однако, несмотря на привлекательность и известность бреда Stolichnaya, его возможная продажа может не состояться: по мнению Франка Пешея, покупателей могут остановить юридические проблемы между SPI и Россией. Дело в том, что на территории России водкой с «русскоязычным» брендом «Столичная» распоряжается ФКП «Союзплодоимпорт», которое получило эти права от правительства и уже несколько лет судится с SPI Group за право использовать этот торговый знак за рубежом. Конфликт не решен до сих пор, хотя длится с 2002 года.

В числе потенциальных претендентов на покупку водочного бренда Stolichnaya Telegraph называет Bacardi, Campari и Fortune, пишет Газета.Ru.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке