Этичная реклама: мафия смертна?


Герои-мафиози, рекламирующие услуги одного из сотовых операторов, в скором времени могут покинуть телеэфир.

Как стало известно журналистам программы «Истории в деталях» (СТС-Петербург), Комиссия по этике и социальной ответственности предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга подготовила пакет документов, в которых просит признать данную рекламную кампанию неэтичной и рекомендует изъять ролики из эфира, сообщает ИА Росбалт.

О причинах этого решения в интервью программе рассказал председатель Комиссии Станислав Дворко: «Образ мафиози – это человек-насилие… агрессор, нарушающий государственные законы».  С ним не согласен менеджер по связям с общественностью компании-сотового оператора Сергей Андрияшкин: «Если вы посмотрите ролики, то там нет мучений и насилия. Это не просто фильм о мафии — это фарс, пародия на мафию».

Напомним, что с подачи комиссии была свернута реклама дезодоранта с персонажем по имени Шокомен. По рекомендации Комиссии, которую поддержали вышестоящие инстанции, свое название пришлось скорректировать целой сети заведений общепита. Подробности этой коллизии представит зрителям программа «Истории в деталях» (СТС-Петербург).


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке