Как стало известно журналистам программы «Истории в деталях» (СТС-Петербург), Комиссия по этике и социальной ответственности предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга подготовила пакет документов, в которых просит признать данную рекламную кампанию неэтичной и рекомендует изъять ролики из эфира, сообщает ИА Росбалт.
О причинах этого решения в интервью программе рассказал председатель Комиссии Станислав Дворко: «Образ мафиози – это человек-насилие… агрессор, нарушающий государственные законы». С ним не согласен менеджер по связям с общественностью компании-сотового оператора Сергей Андрияшкин: «Если вы посмотрите ролики, то там нет мучений и насилия. Это не просто фильм о мафии — это фарс, пародия на мафию».
Напомним, что с подачи комиссии была свернута реклама дезодоранта с персонажем по имени Шокомен. По рекомендации Комиссии, которую поддержали вышестоящие инстанции, свое название пришлось скорректировать целой сети заведений общепита. Подробности этой коллизии представит зрителям программа «Истории в деталях» (СТС-Петербург).