Пермские финансовые компании и банки начали осваивать низкозатратные и технологичные формы рекламы


Смирившись с необходимостью экономить средства в условиях кризиса, пермские финансовые компании и банки начали осваивать новые низкозатратные и технологичные формы рекламы.

Так, одна из крупнейших на Урале пермская финансовая группа «Ермак» на этой неделе запустила рекламу брокерских услуг, воспользовавшись системой Яндекс-Директ. «Спрос на брокерские услуги этой осенью вырос в разы, поэтому протестировать возможности контекстной рекламы в интернете решили именно на них. Первый рекламный день уже увеличил количество заходов на соответствующие страницы нашего сайта» – говорят в «Ермаке».

Как отмечает директор рекламной группы «Майский жук» Вера Иванова, «малобюджетные виды рекламы станут более востребованы в ближайшее время. При сокращении рекламных бюджетов задача остается прежней – сохранить и приумножить объемы продаж. Виды малобюджетной рекламы могут быть традиционными. Если это печатная реклама, то просто сократится количество квадратных сантиметров в модулях, не будет ненужной информации. Если это радиореклама или телевизионная реклама, то сократится хронометраж. Таким образом, реклама будет построена более грамотно. Кризис заставит многих задуматься, а почему не делали так раньше? Ведь это оздоравливает рынок».

Впрочем, некоторые компании похоже пробуют обойтись совсем без внешних затрат на рекламу и начинают продвигать свои новые продукты собственными силами. Как рассказал «Новому Региону» клиент банка, входящего в топ-20 крупнейших российских банков, на днях ему на мобильный телефон позвонил менеджер и зачитал рекламу о новом депозите. «Учитывая, что я находился на деловой встрече – это мягко говоря, не очень удобно» – отметил собеседник агентства.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке