Термокружки

Новая площадка


Для социальной рекламы появится в столице.

Социально значимая реклама будет бесплатно размещаться на недвижимости, находящейся в собственности Москвы. Эту информацию подтвердили в столичном комитете рекламы, информации и оформления города Москвы, пишет РБК daily. Определять приоритетные направления распространения рекламы и признавать рекламную продукцию социально значимой будет специальная межведом­ственная комиссия. Ее возглавит заместитель мэра по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Сергей Байдаков. Льгота распространяется на наружную рекламу и не касается рекламы на наземном транспорте, в печатных и электронных СМИ, а также в метрополитене.

Городская межведомственная комиссия при правительстве Москвы по развитию рекламы и информации в столице существует с 2006 года. Она создавалась для рассмотрения вопросов размещения наружной социальной рекламы в городе, возможности использования новых форм и технологий для ее распространения, принятия мер по повышению качественного уровня рекламных продуктов. В 2009 году было принято решение расширить ее полномочия и состав комиссии. Начальник отдела городской рекламы и информации комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Эдуард Королев пояснил РБК daily, что в распорядительный документ внесены определенные изменения, в том числе и по лицу, которое возглавляет комиссию. «Ранее комиссию возглавлял Валерий Виноградов, теперь эту должность занимает Сергей Байдаков, — пояснил он. — Социальная реклама по федеральному законодательству занимает 5% от общей доли рекламы, реклама, социальная значимость которой важна для города, городских мероприятий, выставок, ярмарок — до 10%. Сам комитет заказов на изготовление социальной рекламы делать не будет. Изготовление рекламных материалов будет производиться за счет организаторов, и только размещение будет бесплатным», — рассказал он.

Участники рынка говорят, что операторы наружной рекламы выделяют московским властям под социальную рекламу поверхности высокого качества, размещая общественно важную рекламу и на центральных магистралях. Так, генеральный директор компании Gallery Кирилл Коробейников надеется, что создаваемая комиссия задаст правильное направление деятельности. «Мы всячески поддерживаем начинания правительства Москвы по систематизации размещений. Социальная реклама — эффективный инструмент воздействия», — говорит он. Сопредседатель комитета креативных агентств, советник по креативу в группе маркетинговых коммуникаций АКАР Александр Алексеев отметил, что появление новых возможностей для продвижения социальной рекламы — это позитивные изменения. «Это очень интересная задача для креатива, поскольку не всякий объект недвижимости примет социальную рекламу, это также вопрос формата и контекста, ведь речь идет о городской среде», — считает он.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке