Термокружки

Audi и BMW развязали в США настоящую рекламную войну


Американский город Санта-Моника, расположенный в Калифорнии, стал ареной для настоящей рекламной войны между непримиримыми конкурентами Audi и BMW.

Как сообщает LIFE.RU, американский город Санта-Моника, расположенный в Калифорнии, стал ареной для настоящей рекламной войны между непримиримыми конкурентами Audi и BMW.

Борьба между крупнейшими премиум-производителями Германии – Audi, Mercedes-Benz и BMW идет давно. И если BMW и Mercedes «воюют» друг с другом скорее по привычке (каждый имеет своих лояльных клиентов), то производитель из Ингольштадта пытается отобрать клиентов у обоих грандов.

Недавно на одном из самых загруженных шоссе Калифорнии – бульваре Санта-Моника - появился рекламный щит с изображением Audi A4 и надписью «Your move, BMW» («твой ход, BMW»).

Ответ баварцев последовал незамедлительно – неподалеку от рекламы Audi появился щит BMW с изображением M3 и надписью “Chekmate” («мат» – не подумайте, речь идет о шахматах).

Остается только гадать, почему ход баварского концерна оказался столь внушительным – Audi A4 пусть и S-Line однозначно не конкурент BMW M3. Возможно, дело в отсутствии RS4 в нынешней линейке Audi.

Найдется ли Audi что ответить после такого «хода»?

Audi и BMW развязали в США настоящую рекламную войну


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке