Сбербанк намерен потратить на рекламу 50 млн долларов


Сбербанк намерен до апреля 2010 года истратить на рекламу около 50 млн долларов, пишет в понедельник «Коммерсантъ».

По данным издания, заниматься стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет входящее в Group M агентство Maxus (среди клиентов — SABMiller, «Вымпелком», «Вимм-Билль-Данн»). С бюджетом в 50 млн долларов банк уверенно попадает в двадцатку крупнейших в России рекламодателей, сообщил изданию руководитель российского офиса медиааудиторской компании Billetts Тимур Гаджиев.

Издание отмечает, что согласно утвержденной в октябре 2008 года стратегии развития до 2014 года Сбербанк пообещал развивать и укреплять свой бренд. Для этого по замыслу компании на смену «инертному доверию» должна прийти концепция «позитивного доверия». В опубликованных основных элементах стратегии она описана так: в банке «не обманут, в нем справедливые условия, в нем хорошо обслужат, он поможет принять сложное финансовое решение, исходя из интересов клиента».

Со ссылкой на данные группы OMD MD/PHD издание указывает, что по итогам 2008 года Сбербанк увеличил свой медиабюджет на 46%, почти до 34 млн долларов. При этом рекламодатель увеличил почти в 2,5 раза свое присутствие на федеральном ТВ, закупив на 18 млн долларов более 5 тысяч пунктов рейтингов. «Увеличение медибюджета позволит Сбербанку получить у продавцов рекламы значительно лучшие условия, чем в 2008 году», — считает издание.

bfm.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN