Как сообщил 21 апреля корреспонденту ИА REGNUM Новости начальник отдела маркетинга компании ТТК-Южный Урал Игорь Фетисов, фирме придется постараться, чтобы реализовать поставленные цели за меньшие деньги.
Как пояснил Фетисов, компания планировала широкомасштабную акцию по привлечению физических лиц в качестве пользователей связи, предоставляемой "ТТК", однако теперь с проведением сетей и с некоторыми рекламными ходами придется подождать.
В пивоваренной компании "Балтика" также отмечают, что расходы на рекламу в Челябинской области уже урезаны. Фирма стала меньше внимания уделять имиджевой рекламе и занялась выпуском новых видов продукции. Кроме того, в ситуации кризиса кампания начнет выпускать квас и таким образом зарабатывать средства в другом сегменте рынка, который по итогам 2008 года показал хорошие темпы роста.
Как сообщало ранее ИА REGNUM Новости, заказы в рекламных компания Челябинска сократились примерно на 30%. По словам специалистов, больше всего от кризиса пострадала сфера наружной рекламой. Прежним спросом продолжают пользоваться промоакции.