Рекламу в московском метро не замечает только каждый десятый пассажир


Реклама в московском метрополитене неизменно привлекает внимание 90 процентов пассажиров, или 6,2 миллиона человек.

Об этом говорится в пресс-релизе рекламного агентства "Олимп", который имеется в распоряжении "Ленты.Ру". В исследовании, проведенном для "Олимпа" компанией TNS Gallup Media, приняли участие более двух с половиной тысяч человек.

По данным рекламного оператора метрополитена, наиболее заметными рекламоносителями для пассажиров являются плакаты на стенах вагонов, эскалаторные щиты и плакаты на стенах напротив платформ. За месяц они привлекли внимание 93, 90 и 89 процентов пассажиров соответственно.

Плакаты на стеклах дверей и над окнами или дверьми вагонов замечает чуть меньше москвичей, совершающих поездки в метро. Таких оказалось 85 и 82 процента соответственно.

Согласно результатам исследования "Олимпа", столичный метрополитен является одной из самых эффективных рекламных площадок. Основными ее характеристиками является значительная ежедневная аудитория и возможность длительного воздействия рекламы на пассажиров (почти шесть миллионов посетителей метро тратят на поездку более 30 минут).


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке