Термокружки

Новые собственники «Объединенных медиа» не будут менять стратегию холдинга


Новый собственник «Объединенных медиа» не планирует существенных изменений в работе холдинга.

В беседе с РБК daily новый генеральный директор холдинга Михаил Бергер, который пришел на смену Даниилу Купсину, назвал медиаактивы компании эффективными. На днях стало известно, что новым собственником «Объединенных медиа» стал председатель совета директоров Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин, купивший актив у прежнего владельца Аркадия Гайдамака и топ-менеджеров медиахолдинга. Сумму сделки и новый состав акционеров руководство «Объединенных медиа» не комментирует. Ранее в СМИ прозвучала цифра 23,5 млн долл.

Выручка «Объединенных медиа» в 2008 году достигла 340 млн руб., чистые убытки составили 29,6 млн руб. Медиахолдинг включает в себя радиостанции Business FM, «98 хитов» и «Кино FM», а также интернет-портал Bfm.ru. Основной актив компании — радиостанция Business FM, вклад которой в выручку «Объединенных медиа» в 2008 году составил 82% при чистой прибыли 5 млн руб.

Вопреки сообщениям в различных СМИ о полной смене управляющей команды среди топ-менеджеров компании будет всего два-три новых человека, заметил г-н Бергер. В частности, команду «Объединенных медиа» покинет Дмитрий Солопов — главный редактор Business FM. Исполняющим обязанности главреда назначен Илья Капелевич, исполнительный продюсер радиостанции.

«Мы считаем действующую команду чрезвычайно профессиональной и очень эффективной, которая делает прекрасный продукт. Наши планы предусматривают прежде всего укрепление и развитие того, что уже есть», — говорит г-н Бергер. В планах нового собственника — развитие регионального направления, совершенствование структуры работы редакции и компании в целом. «Конечно, свежим взглядом видны уже какие-то нестыковки и проблемы, — считает новый руководитель, — но в целом медиасоставляющая замечательная. Корпоративная составляющая также вполне удовлетворительная».

В отношении радиостанций «98 хитов» и «Кино FM» новые собст­венники пока находятся «в процессе

осмысления ситуации существующего музыкального формата». «Есть несколько идей новой концепции широкого спектра, — рассказал Михаил Бергер. — Однако возможно, что останется и будет развиваться существующий формат. Чтобы решить проблему, нужно понять ее глубину». Сейчас, по его словам, ведутся исследования и опросы. Если будет принято решение развивать существующий музыкальный формат, то необходимы будут только расходы на продвижение. В случае же смены концепции потребуются уже инвестиции, размер которых зависит от выбранного в будущем формата.

Аналитик ИК «Тройка Диалог» Анна Лепетухина считает, что активы холдинга «Объединенные медиа» находятся в хорошей нише, в которой тем не менее уже достаточно много игроков. «Для того чтобы привлечь аудиторию, необходимо предложить слушателям и читателям более качественный и интересный контент, — считает аналитик. — С другой стороны, бизнес-аудитория ограничена, что, соответственно, ограничивает рост в этом нишевом сегменте. Хотя на волне роста рекламодатели активно размещали свои кампании на сайтах и изданиях с такой целевой аудиторией». При этом, по ее словам, были и первые пострадавшие от кризиса, так как основными рекламодателями были автопроизводители, банки, страховые компании и недвижимость. «В результате этого количество игроков, возможно, сократится и откроются новые возможности и перспективы, — считает г-жа Лепетухина. — Вполне возможно, что бизнес-издания и сайты покажут более значительный рост, когда возобновится рост экономики».

По данным исследования Radio Index компании «TNS Россия» за период с апреля по июнь 2009 года, доля слушателей радиостанции Business FM среди всех слушателей радио составляла 1,3%, суточное число слушателей — 385,7 тыс. человек. «98 хитов» — доля 0,3% при 136,9 тыс. радиослушателей.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке