Термокружки

Рекламное время на российском ТВ распродали на два месяца вперед


Рекламный эфир на телевидении на август и сентябрь уже полностью распродан. Об этом заявила изданию "Эксперт Online медиадиректор рекламного агентства Dentsu-Smart Наиса Голуб.

По ее словам, телевидение сможет к концу года отыграть половину кризисных рекламных потерь.

Голуб также отметила, что лучше всего с кризисом в рекламной отрасли справляется именно телевидение и интернет. "Интернет наибольшую эффективность показывает при таргетировании молодой динамичной аудитории и особенно хорошо срабатывает для продвижения продуктовых категорий, наиболее востребованных в интернете с точки зрения поиска информации: техника, услуги, индустрия развлечений, образование", - отметила Голуб.

В Dentsu-Smart прогнозируют, что по итогам года рынок рекламы сократится на 22 процента, причем в прессе будет зафиксирован 40-процентный спад, на радио - 35-процентный, а в области наружной рекламы - 30-процентный.

Стоит отметить, что прогноз Dentsu-Smart в целом совпадает с другими прогнозами по рынку, данными ранее. Так, компания GroupM в апреле опубликовала релиз, в котором говорится, что рынок упадет на те же 22 процента. Международная медиакоммуникационная сеть Carat утверждает, что объемы рекламы сократятся в долларовом эквиваленте на 8,6 процента, а ZenithOptimedia - на 15-24 процента.

Ранее сообщалось, что по итогам первого квартала 2009 года рекламные расходы компаний сократились на 29 процентов до 41,5-42,5 миллиарда рублей. В сегменте телевизионной рекламы спад составил 20 процентов, на радио - 38 процентов, в печати - 42 процента, в интернете - 15 процентов. Официальные данные Агентства коммуникативных агентств России (АКАР) по первому полугодию пока не опубликованы, пишет Лента.Ру.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке